Tipard Screen Capture Pro

Захват экрана, управление видео, PPT и DVD /

Как мощный универсальный инструмент для работы с видео, Screen Capture Pro содержит программу записи экрана, PPT Converter Pro, Video Converter и DVD Creator. Это позволяет вам записывать экран, создавать диски DVD / Blu-ray и конвертировать файл преобразования PowerPoint. Он хорошо совместим с Windows 10.

Основные функции:
1. Снимайте экран и записывайте онлайн-видео в лучшем качестве.
Screen Recorder позволяет с легкостью записывать действия на экране. Вы можете записывать аудиофайлы на ПК, такие как системный звук и голос с микрофона, в соответствии с вашими потребностями. Вы можете добавлять стрелку, текст, линию, прямоугольник, эллипс и многое другое во время записи.
2. Конвертируйте PowerPoint в видео / DVD.
PPT Converter Pro предназначен для преобразования файлов PPT в видео или DVD по вашему усмотрению. Вы также можете предварительно просмотреть файл PPT перед преобразованием. Кроме того, он поддерживает технологии ускорения AMD и CUDA, что ускорит процесс конвертации.
3. Конвертируйте видео или аудио с высокой скоростью.
Video Converter предлагает мощную функцию преобразования для преобразования любого видеофайла в видео 4K и HD с использованием новейшего ядра и самых передовых технологий. Вы также можете редактировать и улучшать видео с его мощными функциями редактирования.
4. Сделайте самодельный DVD / Blu-ray диск с любым видео.
С помощью DVD Creator вы можете создавать диски DVD / Blu-ray с любыми видеофайлами, такими как MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV и т. Д. И вы можете редактировать видео с обрезкой, кадрированием и фильтрами, есть десятки шаблонов на ваш выбор.

Эта статья была переведена средствами машинного перевода. Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите здесь и сообщите нам.

Обновление 08 Апреля 2021
Требует Windows Win2000, WinXP, Win7 x32, Win7 x64, Windows 8, Windows 10, WinServer, WinOther, WinVista, WinVista x64
Языки English
Категории Графика и дизайн
Разрешение Посмотреть детали
Цена $49.60
Сообщить об этом продукте Пожаловаться
Закрыть

Пожаловаться "Tipard Screen Capture Pro"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены

Tipard Screen Capture Pro

Capture screen, manage video, PPT, and DVD/Bl

As a powerful all-in-one video tool, Screen Capture Pro contains Screen Recorder, PPT Converter Pro, Video Converter, and DVD Creator. It enables you to record the screen, create DVD/Blu-ray disc and convert PowerPoint converting file. It is highly compatible with windows 10.

Key functions:
* Capture screen and record online video with the best quality
Screen Recorder enables you to record on-screen activities with ease. You are able to record audio files on PC like system audio and microphone voice according to your need. You are able to add arrow, text, line, rectangle, ellipse and more while recording.
* Convert PowerPoint to video/DVD
PPT Converter Pro is designed to convert PPT file to video or DVD as you like. You can also preview the PPT file before converting. Besides, it supports AMD and CUDA acceleration technology, which will speed up the convert progress.
* Convert videos or audio with fast speed
Video Converter offers you powerful converting function to convert any video file to 4K and HD video by adopting the newest kernel and the most advanced technology. You can also edit and enhance video with its powerful editing features.
* Make homemade DVD/Blu-ray disc with any video
With DVD Creator, you can create DVD/Blu-ray disc with any video file like MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV etc. And you are able to edit videos with trim, crop and filters, there are dozens of templates for you to choose from.

If you found a mistake in this text, please press here and notify us.

Updated 08 April 2021
Requires Windows Win2000, WinXP, Win7 x32, Win7 x64, Windows 8, Windows 10, WinServer, WinOther, WinVista, WinVista x64
Languages English
Categories Graphics & Design
Permission View details
Price $49.60
Report this product Report
Close

Report "Tipard Screen Capture Pro"

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked