Photo GUN

Секретное оружие для всех ваших потребностей обработки фотографий!

Секретное оружие для всех ваших потребностей обработки фотографий! Нет больше времени не отнимает, повторяющаяся работа! Просто перетащите картинку, сто или тысячи фотографий, в раскрывающемся окне и выберите операции, которые вы хотите применить к ним. С нажатием кнопки «Сохранить результаты» все обработанные фото-файлы хранятся в отдельной папке вывода. Вы можете выполнить следующие операции:
— Изменение размера фотографий, чтобы сделать их более подходящими для электронной почты, блогов, сайтов, социальных сетей, личного использования или для вашего бизнеса;
— Настройка яркости, контрастности и насыщенности для усиления света и цветовой баланс;
— Добавить профессиональные штрихи к вашим фотографиям и применять «Виньетка», творческий эффект, чтобы привлечь внимание к центру кадра;
— Добавление водяных знаков для предотвращения несанкционированного использования и / или текст авторского права или логотипа компании с настраиваемым уровнем прозрачности и другими параметрами. Мы надеемся, что вы будете иметь столько удовольствия, используя фоторужья, как мы его создания для Вас! ЧТО ГОВОРЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
«Через пару дней использования фоторужья я не могу себе представить, обработки нескольких изображений без него. В прошлом, я потратил часы на час установочного файлы изображения один за другим. Если бы я был фоторужье несколько лет назад я, вероятно, не нужен буду носить на запястье скобки для туннельного синдрома пестика сегодня. Спасибо, Neonway, для создания такой полезной утилиты.» Томми Зай из Чандлер

«Я очень люблю эту фотографию пистолет !!! Так легко загружать фотографии и добавить водяной знак.» Робин

«Я потратил много времени маскирования фотографий в м.т. для 3D-рендеринга. После того как я поиграл с рабочим процессом немного, я был в состоянии генерировать в.т. маску для 120 фотографий, сделанных перед зеленым экраном в 5 минутах как. Спасибо! Я также планирую использовать его для регулировки контрастности (для улучшения текстуры) и размера (для миниатюр на моем сайте). Спасибо !!!!!» По Shinydisco

Эта статья была переведена средствами машинного перевода. Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите здесь и сообщите нам.

Обновление 16 Октября 2020
Требует Windows XP, 7, 8, 10
Языки English
Разрешение Посмотреть детали
Цена $17.99
Сообщить об этом продукте Пожаловаться
Закрыть

Пожаловаться "Photo GUN"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены

Photo GUN

The Secret Weapon for All Your Photo Processing Needs!

The Secret Weapon for All Your Photo Processing Needs! No more time consuming, repetitive work! Simply drag and drop a picture, a hundred or thousands of photos, to the drop-window and select operations you want to apply to them. With a click of the “Save Results” button all processed photo-files are stored in a separate output folder. You can perform the following operations:
– Resize photos to make them more suitable for emails, blogs, websites, social networks, your personal use or for your business;
– Adjust brightness, contrast and saturation to enhance the light and color balance;
– Add professional touches to your photos and apply “Vignetting”, a creative effect, to draw attention to the center of the frame;
– Add watermark to prevent unauthorized use and/or copyright text or company logo with a customizable transparency level and other parameters. We hope you will have as much fun using PhotoGUN as we had creating it for you! WHAT USERS SAY
“After a couple days of using PhotoGun I cannot imagine processing multiple images without it. In the past, I wasted hours upon hours adjusting image files one-by-one. If I had PhotoGun a few years ago I probably wouldn’t need to wear a wrist brace for carpel tunnel syndrome today. Thank you, Neonway, for creating such a useful utility.” Tommy Zai from Chandler

“I absolutely love this photo gun!!! So easy to upload your photos and add your watermark to.” By robin

“I’ve wasted a lot of time masking photos in bw for 3d rendering. After I fiddled with the workflow a little bit, I was able generate bw masks for 120 photos taken in front of a green screen in like 5 minutes. Thanks! I also plan to use it for adjusting contrast (for better textures) and size (for thumbnails on my website). Thanks!!!!!” By Shinydisco

If you found a mistake in this text, please press here and notify us.

Updated 16 October 2020
Requires Windows XP, 7, 8, 10
Languages English
Permission View details
Price $17.99
Report this product Report
Close

Report "Photo GUN"

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked